ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

3 декабря 1869 года
родилась знаменитый американский
фотограф-пикториалист Энн Бригман


В молодости Энн Бригман (Anne Brigman, 1869-1950) мечтала стать художницей, но, не достигнув на этом поприще больших успехов, в начале XX века взяла в руки фотоаппарат. В 1902 году ее работы заметил Альфред Стиглиц и пригласил ее присоединиться к основанной им группе Photo-Secession. Она оказалась в неплохой компании: кроме Стиглица в эту крайне элитную группу входили Эдвард Стейхен, Гертруда Кейзебир, Кларенс Уайт и Элвин Лэнгдон Кобюрн. Энн Бригман была одной из немногих женщин входящих в Photo-Secession и единственным членом группы к западу от Миссисипи.

Основной объект фотографических пристрастий Энн Бригман — обнаженная или частично обнаженная женская натура, при этом нередко она выступала и в качестве модели и в качестве фотографа. Как правило, она работала на свежем воздухе, подбирая для своих моделей в качестве фона таинственные пейзажи. Много внимания Бригман уделяла постобработке фотографий; для достижения задуманного эффекта она использовала все средства от обычной ретуши до печати с нескольких негативов.

Энн Бригман по праву считается одним из лучших фотографов-пикториалистов начала XX века. Она неоднократно принимала участия в групповых и персональных выставках, в 1909 году стала членом знаменитого лондонского фотоклуба «Linked Ring». В 1930-х Бригман стала писать стихи и в 1949 году выпустила книгу «Песни язычника» («Songs of a Pagan») в которую вошли ее стихи и фотографии.

  

 

   2 декабря

4 декабря   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Маргрета Матер


Матер встретилась с Уэстоном в 1913 году в его фотостудии. Вскоре они стали вместе работать: сейчас это может звучать несколько странно, но всемирно известный Эдвард Уэстон и давно забытая Маргрета Матер были равноправными партнерами, они даже вместе подписывали свои произведения.


»»»



***


Антон Станковский


Фотография всегда была одним из основных инструментов в творческой палитре Антона Станковского. Он много экспериментировал в самых различных стилях: формальные композиционные построения, фотограммы, фотомонтажи, портреты, автопортреты. Многие его фотографии служили заготовками для будущих рекламных плакатов.


»»»



***


Артур Трэш


«Я не хочу, чтобы Артур меня фотографировал. Может случиться, что я вовсе не готов увидеть того человека, которого он во мне разглядит. И я знаю — он увидит настоящего меня», — писал об Артуре Трэше его знаменитый коллега Дуан Мичэлс.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»