ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

28 ноября 1919 года
родился известный американский
фотограф Айра Латур


Можно сказать, что фотография была у Айры Латура (Ira Latour) в генах: его дед был одним из ранних американских дагеротипистов, отец — фотографом в Сан-Франциско в начале XX века. Айра получил первую камеру в 1928 году, когда ему не было еще и десяти лет, и с тех пор фотография стала самой важной частью его жизни.

Во время Второй мировой войны Айра Латур служил фотографом в авиации. Он стоял у истоков нового вида живописи под названием «Nose Art», что дословно переводится как «Носовое Искусство» — раскраска носовых частей боевых самолетов, изображение на них различных девизов и тому подобное. Позже он шутил, что во время войны его выставки «прошли по всей Европе».

После войны Айра Латур продолжил обучение — его учителями были Ансель Адамс (в верхней части страницы Латур держит свой портрет сделанный Адамсом в 1945 году), Майнор Уайт и Эдвард Уэстон. В первой половине 1950-х годов он работал в Европе, документируя преодоление последствий войны. Вернувшись в США, Латур преподавал фотографию в Сан-Франциском государственном колледже вместе с Джоном Гутманном.

Карьера Айры Латура в фотографии была более чем успешна. Он впервые принял участие в выставке в 1932 году, первая персональная выставка состоялась в конце 1930-х. С тех пор его фотографии выставлялись в Германии, Франции, Швейцарии, Англии, Израиле, Мексике, Гуаме, Японии, Китае, не говоря о десятках выставок в Соединенных Штатах. Его работы входят в постоянные экспозиции более чем ста музеев по всему миру. Но фотограф не торопится уходить на заслуженный отдых: в одном из интервью в начале XXI века он сказал, что хотя его карьера длится уже почти семьдесят лет, у него есть планы, по крайней мере, на следующие сорок.

  

 

   27 ноября

29 ноября   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Леонард Фрид


Когда Эдвард Стейхен увидел снимки Леонарда Фрида, он дал молодому человеку совет — не идти в профессиональные фотографы, а стать, например, водителем грузовика. Только так, по мнению Стейхена, молодой талантливый фотограф мог сконцентрироваться на фотоискусстве и не попасть в «омут коммерческой фотографии».


»»»



***


Пол Аутербриж


В 1930-х годах Пол Аутербриж занялся цветной фотографией. «Несмотря на мой значительный опыт в области фотографии, я долгое время не был уверен смогу ли я когда-нибудь сделать хороший отпечаток с помощью Карбро-процесса», — вспоминал он, — «Трудности, которые мне приходилось преодолевать, незнакомы нынешним фотографам... Себестоимость каждого снимка составляла 150 долларов, не считая многих часов работы». ...


»»»



***


Джойс Теннесон


Джойс Теннесон — одна из наиболее знаменитых и талантливых фотографов современности; согласно голосованию проведенному журналом «American Photo» она входит в десятку самых влиятельных женщин- фотографов за всю историю фотографии.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»