ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

1 ноября 1889 года
родилась художник-дадаист и
мастер фотоколлажа Ханна Хёх


Cut With The Kitchen Knife

Ханна Хёх (Hannah Hoch, 1889-1978) в 1910-х годах изучала искусство в Берлине. Во время обучения она сблизилась с немецким художником Раулем Хаусманом, а через него с немецкими дадаистами. Она работала в различных стилях: писала маслом, акварелью, гуашью, занималась промышленным дизайном и дизайном моды, мастерила куклы и другие художественные объекты; однако основным средством ее художественного самовыражения стал фотомонтаж. Самая известная ее работа — коллаж «Cut With The Kitchen Knife» выражала критическое отношение художественной элиты того времени к правительству Веймарской Республики (хотя сейчас уже трудно понять в чем заключается критика – приходится поверить на слово). Эта и другие работы сделали Ханну Хёх одним из ведущих представителей дадаизма в Германии и во всем мире. Трудно переоценить вклад художницы в развитие фотомонтажа.

В конце 1920-х — начале 1930-х годов Ханна Хёх выпускала книги в соавторстве с голландской писательницей Тил Брагман (Ханна готовила иллюстрации, Брагман — текст). Во время нацистского режима ее искусство было признано «дегенеративным», но в отличие от многих других немецких художников Ханна Хёх не подвергалась преследованиям и пережила Вторую мировую войну не покидая Германии. И хотя пик популярности Ханны Хёх пришелся на период до 1933 года, она продолжала активно работать, публиковать свои произведения, участвовать в выставках до самой смерти в 1978 году.

  

 

   31 октября

2 ноября   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Гильмар Пабель


Гильмар Пабель стал фотожурналистом в 1930-х годах в Берлине. Во время Второй мировой войны он служил в отделе пропаганды Вермахта. По словам фотографа, за это время он насмотрелся на ужасы войны достаточно, чтобы возненавидеть ее на всю жизнь.


»»»



***


Леонард Фрид


Когда Эдвард Стейхен увидел снимки Леонарда Фрида, он дал молодому человеку совет — не идти в профессиональные фотографы, а стать, например, водителем грузовика. Только так, по мнению Стейхена, молодой талантливый фотограф мог сконцентрироваться на фотоискусстве и не попасть в «омут коммерческой фотографии».


»»»



***


Айра Латур


Можно сказать, что фотография была у Айры Латура в генах: его дед был одним из ранних американских дагеротипистов, отец — фотографом в Сан-Франциско в начале XX века. Айра получил первую камеру в 1928 году, когда ему не было еще и десяти лет, и с тех пор фотография стала самой важной частью его жизни.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»