ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

9 марта 1947 года
родился знаменитый американский
фотограф Дэвид Хьюм Кеннерли


Свою карьеру фотографа Дэвид Хьюм Кеннерли (David Hume Kennerly) начал в 15 лет в школьной газете. После школы он стал фотожурналистом — сначала работал в журнале «Орегон», а затем в информационном агентстве Юнайтед пресс Интернэшнл.

Кеннерли выиграл Пулицеровскую премию 1972 года за серию фотографий сделанных во время вьетнамской войны. В 1973 году он вернулся в США, работал фотографом в журнале «Time», сотрудничал со многими другими американскими журналами. С 1974 по 1977 год он был официальным фотографом Белого дома. Кеннерли издал несколько книг, включая знаменитый альбом «Каждый-День-Фотография: Первый год нового тысячелетия» («Photo du Jour: A Picture-a-Day Journey through the First Year of the New Millennium»). Работая над этой книгой Дэвид Хьюм Кеннерли преодолел 400 тысяч километров, побывал в 38 штатах и 7 странах.

***

Дэвид Хьюм Кеннерли о фотографии:

  • Серия фотографий выигравших Пулицеровскую премию была в основном сделана во Вьетнаме. На одной из них изображен парень, одинокий рядовой идущий по искореженному от взрывов холму. В Пулицеровском комитете решили, что снимок символизирует одиночество и безысходное отчаяние войны — и я с ними согласен. … Другая фотография показывает снявшего рубашку солдата, склонившегося над пулеметом со свисающим крестом — я сделал ее на пасху.

  • Я хотел быть фотографом с самого детства. Я смотрел на камеру как на билет на поезд, который вывезет меня из маленького городка в огромный мир, позволит увидеть этот мир самому и показать его тем, у кого нет такого «билета».

  • Чтобы делать хорошие фотографии нужно быть хорошим фотографом — это так, но это только необходимое, но не достаточное условие. У вас должна быть смелость, некоторое количество бравады. Вы должны уметь работать с людьми как хороший торговец: должны уметь войти в чью-то жизнь и убедить человека, что вы должны его сфотографировать в тот самый момент, когда он по всей вероятности совсем не хочет этого.

  • Фотожурнализм никогда не умрет. Всегда будет человек с камерой, фотографирующий все, что происходит в окружающем нас мире.

  • Всему в фотографии можно научить, если вы умеете ВИДЕТЬ.

  
Леонид Брежнев, Бетти Форд (танец на столе в овальном кабинете) и Игорь Стравинский

 

   8 марта

10 марта   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Луи де Клерк


О юношеских годах известного французского фотографа XIX века Луи де Клерка мало что известно, в частности неясно, как и почему он начал заниматься фотографией. По всей вероятности он учился у Гюстава ле Гре или, по крайней мере, испытал значительное влияние своего знаменитого соотечественника и коллеги.


»»»



***


Карл де Кейзер


Летом 2000 года Карл де Кейзер снимал серию фотографий для книги о российских тюрьмах. «У меня были довольно мрачные представления об этих лагерях», — вспоминал он, — «Я представлял себе все в черно-белом цвете, темные картинки, пытки. Но ...»


»»»



***


Вилем Криз


Вилем Криз попал во Францию после Второй мировой войны уже довольно известным фотографом. В Париже молодого человека ждал внушительный успех: его друг знаменитый художник Жан Кокто говорил что Криз «вдохнул в фотокамеру сердце и душу», а культовый режиссер Жан Ренуар писал что Криз «может отыскать истину за масками, которые скрывают от нас мир».


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»