ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

1 июля 1932 года
родился знаменитый американский
фотограф Кеннет Джозефсон


Кеннет Джозефсон (Kenneth Josephson) учился фотографии в 1950-х годах. Ему повезло — первыми учителями молодого человека были Бьюмон Ньюхолл и Майнор Уайт в Рочестерском технологическом институте; впоследствии в Чикагском институте дизайна свои педагогические таланты на нем оттачивали Аарон Сискинд и Гарри Каллахан. Джозефсон был одним из первых американцев получивших ученую степень по фотографии. Впоследствии он сам стал преподавателем — с 1960 по 1997 год работал профессором в Художественной школе при Чикагском университете, был одним из основателей Общества фотографического образования.

Фотографические интересы Кеннета Джозефсона весьма обширны — он фотографировал обнаженную натуру, природные и городские ландшафты, уличные сценки…. И все же главную часть его творчества составила абстрактная или концептуальная фотография. «В течение всей своей карьеры», — писала о нем один из рецензентов, — «он задавался вопросом: Что же такого фотографического есть в фотографии? Большая заслуга Джозефсона состоит в том, что он ответил на этот вопрос своими работами, в которых совместил формальное представление о красоте с концептуальным чувством юмора». Самая знаменитая серия Кеннета Джозефсона — «Фотографии в Фотографиях» («Images within Images»). В ней он действительно сумел совместить красоту и чувство юмора (уж не знаю что из них формальное, а что — концептуальное).

 

 

   30 июня

2 июля   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Айра Латур


Можно сказать, что фотография была у Айры Латура в генах: его дед был одним из ранних американских дагеротипистов, отец — фотографом в Сан-Франциско в начале XX века. Айра получил первую камеру в 1928 году, когда ему не было еще и десяти лет, и с тех пор фотография стала самой важной частью его жизни.


»»»



***


Пол Аутербриж


В 1930-х годах Пол Аутербриж занялся цветной фотографией. «Несмотря на мой значительный опыт в области фотографии, я долгое время не был уверен смогу ли я когда-нибудь сделать хороший отпечаток с помощью Карбро-процесса», — вспоминал он, — «Трудности, которые мне приходилось преодолевать, незнакомы нынешним фотографам... Себестоимость каждого снимка составляла 150 долларов, не считая многих часов работы». ...


»»»



***


«Резня в Кент Стейт»


Я даже выпустил камеру, когда понял что патроны настоящие. ... Я ощупал себя, потом повернулся налево и увидел тело Джефри Миллера и лужу крови вытекающую из-под него: как будто кто-то опрокинул целое ведро крови. Я испугался и побежал вниз, но остановился. «Куда ты бежишь?» — спросил я себя, — «Ты должен быть здесь». И я стал фотографировать.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»