ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

5 августа 1928 года
родился известный австралийский
фотограф Джеф Картер


Джеф Картер (Jeff Carter) увлекся фотографией в школьные годы. В 1946 году молодой человек, вооружившись фотоаппаратом и неуклюжей пишущей машинкой, отправился путешествовать по Австралии. Он передвигался автостопом, зарабатывал на пропитание продажей статей и фотографий в австралийские, а иногда и в международные газеты и журналы. Денег не хватало и Джефу приходилось подрабатывать, выполняя сельскохозяйственные, дорожные и прочие работы, не требующие особой квалификации. Он не только зарабатывал на хлеб насущный, но и знакомился с простыми людьми, которые стали героями его репортажей в последующее 50 с лишним лет.

В 1949 году Джеф Картер стал редактором журнала «Outdoors & Fishing», но через несколько лет оставил редакторское кресло и снова стал свободным фотожурналистом. Он путешествовал по сельским и малонаселенным районам Австралии, по-прежнему продавая свои фотографии в различные журналы; при этом он уже был известным фотографом и ему не приходилось больше перебиваться случайными заработками. Его фотографии печатались практически во всех австралийских газетах и журналах, а также в «National Geographic», «Paris Match» и «Life». Кроме этого Картер был автором сценария, режиссером и продюсером документального телевизионного сериала «Дикая страна» («Wild Country»), написал и иллюстрировал более 20 книг, принимал участие в австралийских и международных фотовыставках.

 

 

   4 августа

6 августа   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


«Сан-Франциско в руинах»


Как только известие о катастрофе в Сан-Франциско достигли Чикаго, Джордж Лоуренс собрал свою команду и отправился к разрушенному городу. Это было рискованное предприятие, но Лоуренс знал, что сможет хорошо заработать: при всех своих талантах он был, прежде всего, коммерческим фотографом.


»»»



***


Александр Родченко


Основной прием, основа творческого метода Родченко — отыскание особенных точек зрения, особенных моментов съемки. «Мы не видим то, что смотрим». — писал он, — «Мы не видим замечательных перспектив-ракурсов и положений объектов. Мы, приученные видеть привычное и привитое, должны раскрыть мир видимого. Мы должны революционизировать наше зрительное мышление».


»»»



***


Киоичи Совада


Судьба Киоичи Совада показывает, что риск на войне невозможно просчитать до конца. 28 октября 1970 года он со своим коллегой отправился в очередной рейд. Около шести часов вечера камбоджийские солдаты нашли их разбитый автомобиль, а на следующее утро были найдены тела двух журналистов. Оба были сильно избиты и расстреляны. ...


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»