ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

25 ноября 1900 года
родилась известный американский
фотограф Соня Носковяк


Некоторые исследователи условно делят карьеру Эдварда Уэстона на пять основных этапов в честь пяти женщин сыгравших значительную роль в жизни мастера. Двое из них были женами Уэстона; трое других: Маргрета Матер, Тина Модотти и Соня Носковяк сами стали известными фотографами.

Соня Носковяк (Sonya Noskowiak, 1900-1975) родилась Лейпциге, провела детство в Чили, а в 1915 году вместе с семьей переехала в Калифорнию. Она занялась фотографией во второй половине 1920-х годов, некоторое время работала в студии известного фотографа-пикториалиста Йохана Хаджемейера. С 1929 по 1934 год Соня работала ассистентом в лаборатории Эдварда Уэстона — и как многие другие «ассистенты» маэстро, была его моделью, любовницей, ученицей и соратницей.

Эдвард Уэстон был одним из самых ярких приверженцев так называемой «прямой» фотографии, получаемой без каких-либо манипуляций. Под его влиянием Соня Носковяк присоединилась к группе фотографов, куда кроме нее и Уэстона входили Ансель Адамс, Имоджен Каннингем, Уиллард Ван Дайк и некоторые другие. Вместе с ними Соня стояла у истоков знаменитой группы F64.

В 1934 году Соня Носковяк уговорила свою подругу Чарис позировать Уэстону. В результате Уэстон увлекся новой моделью (которая впоследствии стала его женой) и бросил Соню. В 1935 году Носковяк открыла фотоателье в Сан-Франциско и успешно занималась коммерческой, рекламной и портретной фотографией. Она принимала участие в выставках, ее работы печатали в периодических изданиях. Соня Носковяк продолжала активно работать до середины 1960-х годов.

  

 

   24 ноября

26 ноября   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Эммет Гоуин


Когда в 1960 году Эммет Гоуин познакомился с Эдит Моррис, он даже не подозревал, как ему повезло: он встретил не только будущую жену, но и модель, фотографии которой принесут ему мировую известность. «Я не предполагал, что можно создавать произведения искусства просто рассказывая историю собственной жизни», — вспоминал он позднее.


»»»



***


Александр Родченко


Основной прием, основа творческого метода Родченко — отыскание особенных точек зрения, особенных моментов съемки. «Мы не видим то, что смотрим». — писал он, — «Мы не видим замечательных перспектив-ракурсов и положений объектов. Мы, приученные видеть привычное и привитое, должны раскрыть мир видимого. Мы должны революционизировать наше зрительное мышление».


»»»



***


Джеф Картер


В 1946 году Джеф Картер, вооружившись фотоаппаратом и неуклюжей пишущей машинкой, отправился путешествовать по Австралии. Он передвигался автостопом, зарабатывал на пропитание продажей статей и фотографий в австралийские, а иногда и в международные газеты и журналы.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»