ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

14 ноября 1996 года
умер знаменитый американский
фотограф Эдмунд Теске


Эдмунд Теске (Edmund Teske, 1911-1996) с детства увлекался музыкой, театром и фотографией. В 1936 году он познакомился с Альфредом Стиглицом и Джорджией О’Киф, а несколько позже с Полем Стрэндом, Анселем Адамсом, Ласло Мохой-Надем и рядом других знаменитых художников и фотографов. Под влиянием новых знакомых он начал заниматься фотографией серьезно и в 1939 году стал ассистентом Беренис Эббот в Нью-Йорке.

В 1943 году Эдмунд Теске переехал в Лос-Анджелес, где подружился с Ман Реем и некоторое время работал фотографом в киностудии Paramount Pictures. В 1945 году он попал под влияние индийской религии и мифологии, что не замедлило сказаться на его и без того сюрреалистических фотографиях.

В 1950-х годах Теске работал в театре — как фотографом, так и актером. Он много экспериментировал с различными методиками проявки и печати, такими как «двуцветная соляризация» и тому подобное. В 1960-1980 годах Теске преподавал фотоискусство в различных учебных заведениях, а также продолжал фотографировать и принимать участие в выставках.

  

 

   13 ноября

15 ноября   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Уинн Баллок


Кроме фотографии Баллок увлекался философией; в своей работе он старался объединить эти два увлечения, пытался добиться, чтобы те образы, которые он создает на своих фотографиях, несли какое-нибудь философское значение, переходили границы видимой реальности. ...


»»»



***


Джон Своуп


В 1936 году, когда Джон Своуп начал работать в Голливуде там господствовали такие фотографы как Джордж Харрел, создавшие идеализированный образ «фабрики грез». Своуп, стиль которого сложился под влиянием Льюиса Хайна, Маргарет Бурк-Уайт, Доротеи Ланг и Уолкера Эванса, был абсолютно другим. Он принес в это царство звезд и гламура ... Лейку.


»»»



***


Флоренс Генри


Летом 1927 года Флоренс встретила Ласло Мохой-Надя и под его влиянием впервые задумалась о фотографии. Она стала экспериментировать с различными жанрами как классическими, так и авангардными: сумасшедшие перспективы, многократные экспозиции, фотомонтажи, негативные отпечатки и тому подобное.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»